вторник, 26 июня 2012 г.

Бальзам The POREfessional от Benefit

Я покупала это средство в качестве праймера, но происходило это в приступе шопоголизма, так что прочитать описание я не удосужилась. Если бы прочитала, то узнала, что POREfessional не должен продлевать жизнь макияжа, а должен скрывать поры и делать кожу матовой. Зная об этом, я не купила бы бальзам, тем самым лишив себя очень дельного средства. В общем, хорошо, что я не люблю читать описания.


POREfessional – это гель телесного цвета, имеющий очень легкую текстуру. В тюбике содержится 22 мл средства, ориентировочная цена – 800 рублей.

Макияж с ним живет столько же, сколько и без него, так что перейдем сразу к маскировке пор и матирующему эффекту. С этими задачами POREfessional справляется на пять с большим плюсом. Бальзам заполняет поры, делая их незаметными, и полностью убирает жирный блеск. После его нанесения кожа выглядит, как будто ее подправили в Фотошопе. Производитель обещает, что бальзам можно наносить как под макияж, так и поверх готового макияжа. В первом случае POREfessional делает кожу гладкой и даже скользкой, поэтому тональное средство наносить особенно легко и приятно. Кроме того, у меня создалось впечатление, что тонального крема требуется меньше, чем обычно, поскольку ложится он на POREfessional более тонким слоем. При нанесении поверх макияжа бальзам делает все то же самое – сокращает поры, матирует кожу, но через несколько часов после использования его стоит обновить, о чем производитель честно предупреждает. Если есть необходимость носить с собой пудру и подправлять макияж, то, на мой взгляд, лучше вместо пудры взять этот гель.

Я наношу POREfessional на Т-зону, по бокам от крыльев носа и вот сюда:


Не смогла найти, как называется это место - ниже, чем под глазами, и ближе к носу, чем щеки:)

Гель очень экономичный, я не использую его регулярно, но, по моим ощущениям, при ежедневном использовании на 2 месяца тюбика должно хватить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий