пятница, 22 июня 2012 г.

Garnier BB-Cream

Я была уверена, что никогда не куплю никакой BB-cream, поскольку мой любимый бьюти-гуру Уэйн Госс считает этот продукт пустой тратой денег. В частности, Госс говорит, что BB-cream – это просто смесь увлажняющего и тонального кремов. Однако маркетологи оказались убедительней, и, зайдя в «Перекресток» за йогуртом, я заодно прихватила BB-cream от Garnier. В тюбике содержится 50 мл продукта, стоит он в «Перекрестке» 330 рублей. Никаких пробников в «Перекрестке» не предусмотрено, так что я взяла наобум более светлый оттенок – номер 02, «светло-бежевый» (Light/Medium). Крем производится только дух оттенков. Второй, более темный - номер 03, «натурально-бежевый» (Medium/Deep). С оттенком, кстати, я в итоге угадала.


У меня очень сухая кожа. Даже не так, у меня ОЧЕНЬ СУХАЯ кожа, и именно поэтому BB-cream от Garnier – это то, что мне нужно, как я выяснила неожиданно для самой себя. Крем абсолютно точно не подойдет обладательницам жирной кожи – он сам по себе жирный, и на жирной коже он не будет держаться. Намазавшись им, я сначала несколько оторопела, поскольку лицо у меня стало похоже на промасленный блин. Но буквально через минуту моя перманентно страдающая от жажды кожа все впитала и жирного блеска как не бывало. Крем на лице не ощущается вообще, а кожу он увлажняет отлично.

Что касается его маскирующих и выравнивающих свойств, то это, конечно, не тональный крем. Он не замажет синяки под глазами и прыщики, но в целом цвет лица крем добросовестно выравнивает, полностью сливаясь с тоном кожи. Крем не очень стойкий, но если после его применения нанести на лицо тонкий слой пудры, это существенно продлит его жизнь и есть шанс до конца дня проходить с пристойным цветом лица.

Еще из приятного – крем очень легко наносится, правда, я это поняла не сразу. Сначала я по примеру Мишель Фан попробовала наносить его кистью с комбинированным ворсом, и ничего хорошего из этого не вышло. Были попытки наносить разными спонжами, как сухими, так и смоченными водой. Сухой спонж предсказуемо впитывал весь BB-cream, а при нанесении влажным спонжем покрытие получалось почти прозрачным, то есть покрытие не получалось. В общем, лучший способ нанесения BB-cream – это нанесение пальцами, его просто надо размазать как обычный увлажняющий крем. Очень удобно, кстати, если нет необходимости и желания краситься по полной программе, нанести BB-cream – эта десятисекундная процедура моментально преобразит и освежит лицо.

Последняя немаловажная приятность – крем имеет SPF 15. Да-да, я знаю, есть BB-cream с SPF 30 и выше, но в России, особенно в средней полосе, 15 вполне хватит.

И маленькая капелька дегтя – крем щедро сдобрен отдушками и имеет ярко выраженный характерный garnier-запах. Но, я уверена, в Garnier не дураки сидят, и этот запах многим нравится, просто я считаю, что он мог бы быть не таким резким.

Реклама обещает вот такой результат:



На мне крем выглядит так:


Слева без крема, справа с кремом.
UPD 17.07.2012
BB-крем Garnier отправлен в отставку. Все-таки он слишком жирный и очень долго впитывается. Причем, пока крем впитывается, он скатывается в складке верхнего века. Кроме того, у меня, похоже, появилась аллергическая реакция на него - сразу после нанесения начинают слезиться глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий