вторник, 26 июня 2012 г.

Гель для умывания Shiseido Rinse Off Cleansing Gel

Пора добавить немного ада ко всей этой патоке. Сегодня в роли адской дряни - Shiseido Rinse Off Cleansing Gel.


Это средство я приобрела по ошибке: собиралась купить пенку для умывания из серии Shiseido The Skincare, но перепутала коробки и хапнула гель. У меня кожа очень сухая, так что непроверенным гелем я ее тереть не стала, а пошла опять за пенкой. В магазине продавец-консультант меня успокоила, что гель подойдет и для сухой кожи, особенно летом – просто незаменимая штука.

И вот настало лето. Я решила - время геля пришло.

Стоит Shiseido Rinse Off Cleansing Gel 1248 рублей, в бутылочке 200 мл средства. Гель абсолютно прозрачный и очень жидкий, больше напоминает воду, чем гель. И он вообще не пенится. Еще гель не смывает косметику, то есть, конечно, пытается, но выходит плохо. Зато с кожным жиром он расправляется беспощадно. Еще в процессе умывания я поняла – дело плохо. После процедуры мое лицо высушило и перетянуло так, что не передать словами. Казалось, что при попытке улыбнуться кожа лопнет. И внешне, и на ощупь кожа больше всего напоминала папиросную бумагу. Пришлось срочно реанимировать лицо маслом и увлажняющим кремом.

Производитель утверждает, что гель подходит для всех типов кожи. Сухой коже он точно не подходит, комбинированной, я думаю, тоже. Возможно, подойдет жирной коже, но какой коже  подойдет гель для умывания, не смывающий косметику, я не знаю. Может быть, мужской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий