четверг, 21 июня 2012 г.

Щипцы Remington CI 151 (диаметр 38мм)

Не все щипцы одинаково полезны. Так, например, мои щипцы Remington CI 151 значительно уступают своим братьям по накалу. Тем не менее, у них есть одно важное преимущество – диаметр. Он составляет 1,5 дюйма или 38 российских миллиметров. В наших широтах щипцы такого диаметра не популярны, даже в интернет-магазинах не найти. На eBay, кстати, их прорва. Но внезапно щипцы нашлись в MediaMarkt по демократичной цене 1100 рублей.


Щипцы имеют условный регулятор температуры с ничего не значащими делениями. Понятно только, что если крутить вправо, будет горячее. По моему опыту, крутить надо до упора. Щипцы нагреваются до максимальной температуры за 4 минуты 43 секунды – засекала по секундомеру. Для меня это долго.


Зажим у щипцов слабый и это главный фейл. Пряди из него выскальзывают. Еще волосы имеют тенденцию застревать в месте соединения зажима с корпусом щипцов, и это, скажу я вам, непередаваемые ощущения. То есть для использования этого устройства нужны ловкие руки, крепкие нервы и высокий болевой порог.

Главные достоинства щипцов – это удобный термочехол, в который можно убрать щипцы сразу же после использования, а еще способность автоматически выключаться через час после включения.


Возможно, щипцы подойдут обладательницам длинных волос, но у меня волосы только до лопаток и с такой длиной ничего хорошего не получается. Вот итог использования щипцов на моих волосах. Предупреждаю сразу, заметить его трудно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий