четверг, 28 июня 2012 г.

Тонирующий спрей для ног Airbrush Legs от Sally Hansen

Хочу сообщить вам пренеприятное известие: Sally Hansen Airbrush Legs сняли с производства. Но мне удалось урвать пару баллончиков, и я знаю, где в Москве Airbrush Legs еще можно купить (наверное). Я в этот магазин поехала на удачу: нашла в этих ваших интернетах переписку на каком-то форуме, в которой девушка ликовала, что нашла Sally Hansen Airbrush Legs в продаже и называла вот этот самый секретный магазин. Переписка была датирована 2009 годом. Но я решила попробовать съездить по адресу в июне 2012. И мое упорство было вознаграждено двумя баллончиками Airbrush Legs оттенка Light Glow. Однако стандартная цена баллончика всегда составляла около 600 рублей, а мне пришлось покупать уже за 960 рублей.

У меня есть призрачная надежда на то, что меня дезинформировали и Sally Hansen не станут снимать с производства это великолепное средство, у которого так много поклонниц.


Если вы не пробовали Airbrush Legs, то коротко об этом средстве. Это тональный крем для ног в аэрозоли. Он выравнивает цвет кожи ног, маскирует мелкие дефекты – синяки, укусы комаров и прочей фауны, делает менее заметными вены и сосудистые звездочки и в целом преображает бледные ноги. Для меня это все очень актуально, потому что при взгляде на мои ноги возникает ассоциация с охлажденными куриными окорочками. И что немаловажно: в отличие от аналогичных средств Airbrush Legs практически не пачкает одежду. Я совмещала Airbrush Legs со светлой юбкой, выжило и покрытие на ногах, и юбка. Все-таки к концу дня на изнанке юбки были следы, но совсем незначительные. Воды средство не боится, но легко смывается мочалкой с мылом.

Из не очень приятного - спрей содержит очень много очень мелких блесток, их можно разглядеть, если только специально присматриваться. Однако блестки на ногах держатся посредственно, так что сидение у меня в машине теперь очень гламурное, мерцает и переливается.

Производитель рекомендует распылить средство на ладони и потом наносить на ноги. Мне, честно говоря, кажется, что усложнять процедуру ни к чему. Я распыляю Airbrush Legs прямо на ноги – благо баллончик ведет себя предсказуемо, струя не дальнобойная и, простите за выражение, кучная.

Airbrush Legs выпускается в четырех цветах: Light Glow, Medium Glow, Tan Glow и Deep Glow. Для моей кожи, которая не видела солнца в последние полгода, Light Glow - лучший вариант.

В общем, если вы внезапно наткнетесь на Airbrush Legs в магазине – хватайте. Если не будете пользоваться, то сможете загнать по спекулятивной цене.

Для тех, кто дочитал до конца, адрес магазина: Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр.1.

6 комментариев:

  1. Привет! Я даже не знала, что бывают такие средства для ног... А есть аналоги, доступные в продаже сейчас?

    Давай дружить блогами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, первый комментарий в моем блоге! Ура!:)
      Подобных средств для ног достаточно много, они продаются под кодовым названием "жидкие колготки". Но я бы все-таки советовала искать именно Sally Hansen, потому что другие "жидкие колготки" в лучшем случае окажутся просто молочком для тела с блестками (например, Venus), а в худшем - загадят одежду, мебель, ванну - вообще весь окружающий мир, и сотрутся до конца дня (например, Easy Silk, тут есть красноречивый отзыв http://kosmetista.ru/blog/otzivi/25173.html). А Sally Hansen пока кое-где встречается в магазинах, плюс на eBay его достаточно много.
      PS: у меня глупый вопрос: куда нажать, чтобы дружить блогами?:)

      Удалить
    2. Не знаю, куда нажать, сама не разберусь в этой системе) Мой блог http://anniuanni.blogspot.com или http://anni-uanni.tumblr.com. Последний, как-то по-удобней, я из него транслирую в blogspot) А в Иль де Ботэ нет Airbrush Legs?

      Удалить
    3. Кажется, получилось:) очень симпатичный блог у тебя:)

      Удалить
  2. Здравствуйте !У меня есть большой запас этих чудо колготак и цена очень хороша всего 300 руб!8 915 326 85 34

    ОтветитьУдалить