среда, 20 июня 2012 г.

Что делать, чтобы губы перестали шелушиться


Это первый пост:)
Пока меня никто не читает, буду тренироваться.
Первый пост будет о том, что делать, чтобы губы перестали шелушиться. Он посвящается скрабу для губ Lush, бальзаму для губ Lush и зубной щетке.




Эти три вещи избавили меня от проблемы шелушащихся губ недели за две, а мучилась я от нее всю сознательную жизнь.


Скраб для губ Sugar Lips с ароматом ванили
В баночке 25 грамм, стоит она 340 рублей.

Скраб представляет собой мелкокристаллический сахар вперемешку с маслами. Хочу сразу предостеречь от попыток сообразить такой скраб самостоятельно из сахарного песка. Сахарный песок гораздо крупнее того сахара, что использован в скрабе.

Состав у скраба такой: мелкокристаллический сахар, органическое масло жожоба, экстракт ванили, абсолют какао, масло бархатцев мелких, вкусовая добавка.

Я пользовалась скрабом ежедневно в течение недели, пока от губ не отвалились все ороговевшие клетки. Сейчас я пользуюсь им 1-2 раза в неделю. Скраб очень вкусно пахнет, кстати, и на вкус он тоже ничего:) В Lush представлены еще скрабы с запахом жвачки и мятных леденцов, но они меня не зачаровали.

Зубная щетка




Это мягкая зубная щетка, щетина которой ровно подстрижена. Утром и вечером, почистив зубы, я переключаюсь на губы и массирую их щеткой круговыми движениями. Массирую, а не чищу! Я использую зубную щетку фирмы CURAPROX.

Бальзам для губ Whip Stick с ароматом шоколада

В баночке 10 грамм, цена – 285 рублей.

Состав следующий: овсяное молочко,миндальное масло, пчелиный воск, шоколад, глицерин, органическое оливковое масло первого отжима, цетеариловый спирт, масло ши, мед, масло проращённых зерен пшеницы, воск карнаубский, вкусовая добавка, тетраборат натрия, масло американского мандарина, апельсиновое масло, абсолют ванили, абсолют какао, лимонен, линалоол, метилпарабен.

Завершив обдирательные процедуры, надо обязательно увлажнить губы. Мне нравится этот шоколадный бальзам за запах. У Lush есть очень годный бальзам Honey Trap, который, по моим ощущениям, питает лучше, чем Whip Stick, но он шоколадом не пахнет:)
Вот этот небольшой набор прекратил мои страдания – губы больше не шелушатся, не сохнут и не трескаются. Но важны не только средства, важны еще системный подход и постоянство. Массировать губы зубной щеткой и питать бальзамом нужно ежедневно, а скраб использовать по мере необходимости.

Улыбаться ухоженными губами гораздо приятней:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий