понедельник, 25 июня 2012 г.

Christian Dior BB-cream

На днях реклама в глянцевом журнале сообщила мне, что у Christian Dior есть BB-cream. Воодушевленная позитивным опытом эксплуатации BB-cream Garnier, я воодушевилась еще больше. Ведь если у Garnier BB-cream хорош, то BB-cream Dior наверняка вообще превратит меня в богиню. И я устремилась.

Крем нашелся сразу же. Он выпускается в серии Hydra Life. В тюбике за 2665 рублей (Л'Этуаль, цена без скидки) содержится 50 мл крема. Тюбик с дозатором, за два нажатия выдавливается столько крема, сколько нужно, чтобы нанести на все лицо.


Крем выпускается только одного оттенка. И хоть я совсем не белоснежка, для меня BB-cream Christian Dior оказался слишком темным:(



Крем плотный, гораздо плотнее BB-cream Garnier. Сразу после нанесения на лицо он производит отталкивающее впечатление: его не просто видно на коже – под ним не видно кожи. Крем прямо-таки кричит, что он здесь и его много. Но буквально через минуту средство «садится» на лицо, сливается с тоном кожи и вот его уже совсем не видно. BB-cream от Dior скорее тональное средство, чем увлажняющее. Он отлично выравнивает кожу и маскирует круги под глазами, чего не умеет Garnier. Когда я слегка подзагорю, буду использовать этот BB-cream вместо обычного тонального крема – дополнительное увлажнение мне не помешает, а наносится BB-cream и ложится лучше тональника. Кроме того, он имеет SPF 30 (у Garnier - 15), что, на мой взгляд, в Москве не очень ценно, зато на отдыхе в солнечной стране будет крайне полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий