вторник, 17 июля 2012 г.

Estee Lauder DayWear BB Creme

BB-крем Garnier отправлен на пенсию, у него обнаружился ряд недостатков, с которыми смириться я никак не могу. В связи с этим я обновила свой старый пост о нем, а эта запись о другом BB-креме – от Estee Lauder.



После опыта с Garnier я хотела попробовать BB-крем из более высокой ценовой категории. Я рассматривала три варианта – Clinique, Christian Dior и Estee Lauder.

BB-крем Clinique, как утверждает производитель, имеет лифтинг-эффект, а я считаю, что пока я до лифтинга не доросла.

О BB-креме Christian Dior я писала раньше: он всем хорош, но выпускается только в одном цвете, и этот цвет для меня слишком темный.

Оставался только Estee Lauder. И я устремилась.

Сразу скажу – бурного восторга крем у меня не вызвал, впрочем как и негодования. Нормальный такой крем – не выкину, но и второй тюбик вряд ли куплю.

Estee Lauder расшифровывают аббревиатуру «BB» как «Beauty Benefit», видимо, пытаясь подчеркнуть разницу между их продуктом и традиционными азиатскими BB-кремами, имеющими очень плотную текстуру. BB-крем Estee Lauder – это представитель европейской «школы» BB-кремов: не перегружает кожу, выравнивает цвет лица и увлажняет. Также Estee Lauder заявляют, что их BB-крем содержит антиоксидантный комплекс и имеет SPF 35.

Крем поставляется в тюбике и, в отличие от BB-крема Christian Dior, не имеет дозатора. В тюбике 30 мл средства, ориентировочная цена составляет 1800 рублей. Из двух представленных оттенков с красноречивыми названиями Shade 1 и Shade 2 я выбрала более светлый – первый.

Крем приятно пахнет, мне кажется, что это запах дыни. В отличие от Garnier, он впитывается очень быстро, не оставляет жирного блеска, и желания нанести поверх него пудру у меня лично не возникает. Впрочем, у меня сухая кожа и, возможно, на жирной крем поведет себя как-то иначе. Увлажняющий эффект от крема у меня продержался часов 6-7.

Самый главный недостаток этого BB-крема – его видно на коже. Не могу сказать, что он мне забил поры и подчеркнул все, что не надо – нет. Крем быстро впитывается, сливается с тоном кожи, выравнивает цвет лица – это все правда, но его наличие на коже сложно не заметить. С близкого расстояния видно – на лицо что-то намазали. Что же касается темных кругов под глазами, то крем их маскирует только частично, так что мне без консилера не обойтись. Вот, собственно, я «до» и я «после» нанесения BB-крема.




Если сравнивать BB-кремы Garnier и Estee Lauder, то, пожалуй, самая заметная разница между ними – разница в цене. Estee Lauder в 6 раз дороже, и в целом он все-таки лучше, но, к сожалению, не в 6 раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий