пятница, 6 июля 2012 г.

Лак для ногтей INM Out The Door

После того, как я впервые испытала на себе лак INM Out The Door, я хотела написать хвалебный отзыв. Но раньше, чем до отзыва дошли руки, до магазина дошли ноги, где я купила еще 4 лака этого американского производителя. И некоторые стали для меня полным разочарованием.

Но по порядку.



Первым я купила лак 152 Stalk Of Bamboo (зеленый). В пузырьке 15мл лака, я купила его за 300 рублей.

Несмотря на кривизну моих рук и особенно левой, я смогла достаточно аккуратно накрасить им ногти. Это означает, что, во-первых, у лака удобная кисточка-аппликатор, и во-вторых, он хорошо ложится. При нанесении в два слоя лак дает плотное ровное покрытие. Он отлично сохнет, плюс я легла спать через полтора часа после того, как накрасила ногти. С утра покрытие выглядело безупречно, хотя, по моему опыту, для многих лаков сон - серьезное испытание. Держался лак тоже отлично, не обращая внимания на мои попытки его отколупать.Через неделю после маникюра покрытие было так же безупречно.

После такого фурора я не могла не купить еще лаков этой фирмы. Однако не все оказались так же прекрасны.

Оттенок 160 Amber (желтый). Покрытие стало однородным и непрозрачным только при нанесении третьего слоя лака. Впрочем, и в три слоя он высох достаточно быстро, но все равно было неприятно. К стойкости претензий нет.

Оттенок 156 Cote D'zur (голубой). Вот это абсолютный фейл. Возможно, мне попался неправильный пузырек, но лак в нем отвратительный, очень густой. Кроме того, этот лак высыхая становится матовым, причем на пузырьке это его свойство никак не обозначено, а я не любитель таких матовых сюрпризов. Носится он посредственно, слегка облезает на кончиках ногтей.

Оттенок 164 The Bologna Peach (коралловый). Отличный лак, обладаем всеми свойствами зеленого собрата.

Оттенок 159 Daisy (фуксия). См. "Коралловый".





Так вот, получается из пяти лаков один не фонтан и один абсолютная дрянь, а три - совершенство. Итого получается 3,5 балла из 5. Не буду судить его строго - я все-таки думаю, что именно мне попался единичный экземпляр голубой гадости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий