суббота, 14 июля 2012 г.

Пигмент для щек и губ Posie Tint от Benefit

С каждым следующим средством Benefit я становлюсь все большей поклонницей этой марки. Недавно у меня появился пигмент для щек и губ вкусно-розового цвета. Аналогов у других производителей я не встречала. Это не блеск для губ и не жидкие румяна. В пузырьке 12,5 мл средства, стоит удовольствие около 1000 рублей. В этой же линейке выпускается пигмент темно-красного оттенка Bene Tint. Кстати, эти пигменты были созданы еще в 1977 году для тружениц сцены и шеста, чтобы придать цвета их соскам:)



По консистенции Pose Tint похож на лак для ногтей, внутри пузырька - кисточка-аппликатор, как у лака для ногтей. В общем, когда я им пользуюсь, со стороны смотрится, будто я собираюсь сделать себе маникюр на щеках. Но в отличие от лака для ногтей, Pose Tint ничем не пахнет.

Pose Tint очень экономичен - я наношу каплю пигмента на "яблочки" щек и растушевываю подушечками пальцев. Растушевывать средство нужно оперативно - пигмент очень быстро впитывается.

Результат - очень натуральный нежно-розовый румянец. И самое главное, за что я полюбила Pose Tint всем сердцем, - это его стойкость. Я пользуюсь румянами каждый день, для меня это лучший способ освежить лицо. Но обычные румяна до конца дня у меня не доживают никогда, и лицо становится бледным и унылым. А Pose Tint держится весь день.
Средство можно наносить и на губы. Губам оно придает оттенок, но они не выглядят накрашенными, пигмент моментально впитывается и вообще не ощущается. На губах Pose Tint тоже держится с утра и до вечера: обед, чаепитие, даже визит к стоматологу ему нипочем. В общем, я в восторге.

А это я в восторге и в Pose Tint: 

2 комментария:

  1. Хочу такую штуку) Он хорошо распределяется, пятном не выглядит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно выглядит пятном, если его нанести и оставить впитываться:) секунд за 15 впитается и будет тебе пятно:) а если быстро растушевать, то все будет ровно

      Удалить