четверг, 19 июля 2012 г.

База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion

Вот он, вот он праймер моей мечты.



Urban Decay, к сожалению, не поставляется в Россию официально. Тем не менее, найти такой праймер не составит большого труда, поскольку средство это очень знаменитое - бестселлер, матхэв и все прочее. Праймер раньше выпускался в другой упаковке, сейчас он лишился аппликатора, зато средства стало на 10% больше - было 10 мл, а стало, вы не поверите, все 11. Тюбик праймера цвета "original" я купила за 1000 рублей.

Праймер не придает коже никакого оттенка, хотя само средство не бесцветное. Наносить его нужно очень, очень мало и растушевывать очень, очень тщательно, в противном случае праймер будет заметен на коже и может скататься в складке верхнего века. Никаких явных отличий в процессе нанесения теней я не заметила: тени не сменили радикально оттенок и не растушевались сами без моего участия, увы. Собственно, эффект от праймера, появляется через несколько часов после нанесения макияжа. Эффект состоит в том, что макияж не меняется вообще никак. "Как прибили, так и держится", как говорилось в старом анекдоте.

Для проведения эксперимента я специально ярко накрасилась. В эксперименте приняли участие тени Mac.

Так мои глаза выглядели утром:


А так они выглядели вечером:



То есть одинаково.

После использования праймера тени оставались на месте в течение 14 часов. Дальше я просто умылась. Возможно, если не умываться, можно прожить с одним макияжем несколько дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий